Как восстановить утерянную или испорченную клубную карту Лукойл?

Содержание статьиСкрыть

Если карта была утеряна или повреждена, то восстановить утерянную или испорченную карту невозможно. Такая ситуация прописана в «Условиях участия в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ» на сайте оператора программы Ликард.

Что делать, если потерял карту Лукойл, как восстановить карту Лукойл?

  1. Если Вы потеряли/повредили Карту то незамедлительно сообщите об этом Оператору, позвонив на Горячую линию. После идентификации Ваших данных, Оператор заблокирует утерянную карту а баллы зафиксирует на вашем счету на момент блокировки Карты.
  2. После того как Вы сообщили Оператору об утрате/повреждении Карты в течение 8 недель с момента получения письменного уведомления и возмещения Оператору стоимости утерянной/поврежденной Карты компания к выдает новую Карту. Однако компания может и не взыскивать с Вас стоимость утерянной/поврежденной Карты.
  3. Новую Карта Вам могут выдать по адресу, который Вам сообщил Оператор, или могут высылается по почте по адресу, указанному в Договоре, или дополнительно сообщенному Участником Оператору. Однако бывают и случаи когда, выпуск новых карт временно (на неопределенный период) приостанавливают и в связи с этим новую карту придется ждать некоторое время. Но как только будут выпущены новые карты они мне моментально позвонят и выдадут, правда, когда это будет и записали ли меня на получение доподлинно не известно.
  4. После получения новой карты нужно позвонить на телефон горячей линии, назвать номер полученной новой карты и свой телефон. После этого на новую карту перейдут оставшиеся счете бонусы из старой карты.Телефон горячей линии 8800-100-0911, звонок по России является бесплатным.

Телефон горячей линии 8800-100-0911, звонок по России является бесплатным.

Комментарии   

0 Андрей
здравствуйте, возникла проблема по регистрации виртуальной карты. на последнем этапе выскакивает сообщение, что "номер телефона уже зарегистрирован другим пользователем" что делать?
10.02.2020 20:21 Цитировать
+4 Елена
здравствуйте, возникла проблема по регистрации виртуальной карты. на последнем этапе выскакивает сообщение, что "номер телефона уже зарегистрирован другим пользователем" что делать?
11.12.2019 14:32 Цитировать
0 Иван
По горячей линии не дозвониться!
Хотел восстановить логин и войти через приложение, позвонил на горячую линию там девушка перевела меня на нужного мне оператора по итогу 30 минут ожидания ни к чему не привели, мне попросту никто там не ответил!! Сервис поддержки клиентов вообще никакой!!
09.11.2019 14:41 Цитировать
+7 Иван
Как зарегистрировать свою карту в приложении если номера телефона и эл.почты уже нет которые я вводил в прошлом приложение Лукойл,какой код вводить и где его взять. Код из чека RRN не подходит
17.10.2019 10:04 Цитировать
+12 Lovesvastone
Номер телефона и почта указанные при регистрации больше не доступны. Как восстановить доступ?
25.08.2018 05:56 Цитировать
+18 Гость
Номера телефона и почты указанных при регистрации давно уже нет, как войти в личный кабинет?
03.06.2018 09:17 Цитировать
+5 виталий
спасибо оператору НИКИТЕ за общение и услуги...
28.12.2017 12:45 Цитировать

Добавить комментарий